воскресенье, 20 мая 2012 г.

ЛУЧШИЕ БОКСЕРЫ МИРА


" Никто не хочет вставать в 4 утра и идти бегать, когда еще совершенно темно, но это необходимо. Единственная причина, почему я это делаю так рано – это потому, что я верю в то, что никто другой не делает это. И это дают мне маленькое преимущество ".
(один из лучший боксеров всех времен МАЙК ТАЙСОН)

" У всех есть план ведения боя со мной до тех пор, пока я не нанесу свой удар ".
(
один из лучший боксеров всех времен МАЙК ТАЙСОН)
Выбирайте путь посложней. Там меньше конкурентов.


Тронешь девушку бойца - потеряешь пол лица.

Не смейтесь над человеком, который делает шаг назад. Возможно, он берет разбег.

Ни один успех не дается «малой кровью».
 
  Если в боксе и происходят какие-то чудеса, то они случаются, когда боец продолжает драться, несмотря на иссякшие силы и сломанные ребра, разорванные почки и отвалившуюся сетчатку. Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто.

Пол Уильямс серьезно пострадал в ДТП и никогда не вернется на ринг

Экс-чемпион мира в первом среднем весе Пол Уильямс попал в серьезную аварию на мотоцикле недалеко от Атланты, когда направлялся на свадьбу своего брата, сообщает Boxingscene. Боксер получил серьезнейшие травмы позвоночника, и в среду перенесет операцию. Отмечается, что шансов на восстановление у 30-летнего спортсмена нет, ходить он больше не будет. Буквально на прошлой неделе менеджеры Уильямса договорились о проведении 15 сентября боя с мексиканцем Саулем Альваресом.

 За деньги можно купить кровать, но не сон.
Книгу, но не ум.
Секс, но не любовь.
Связи, но не друзей.
Икону, но не веру.
Место на кладбище, но не на небе
.


Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратиться в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Прежде, чем жаловаться на жизнь , подумай о тех, кто слишком рано ушел из нее. Прежде, чем жаловаться на своих детей - подумай о тех, кто мечтает о детях, но не может их иметь. Прежде, чем ругаться из - за беспорядка в доме , кому убирать или подметать, подумай о тех, кто живет на улице. Прежде , чем жаловаться на дистанцию, которую тебе надо проехать, подумай о тех , кто проходит то же самое расстояние пешком. Когда ты устаешь и жалуешься на работу, подумай о безработных, инвалидах и тех, кто мечтает иметь её. Не спеши указывать пальцем или осуждать кого - то, помни безгрешных не бывает и все мы ответим Единственному Создателю !
 
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья.
(
один из лучший боксеров всех времен МАЙК ТАЙСОН)

Кто не падал тот не поднимался.
(Ф.Емельяненко)


Тренируй тело, береги душу.
(Ф.Емельяненко)


Кто хочет что нибудь сделать – находит средства, кто не хочет – находит причину.

Нет никакого способен победить Флойда Мейвезера. Такого рецепта еще не существует. Поэтому каждый пытается решить эту задачу. Это как хитроумная головоломка, которую никто не может решить. Никто!

Не откладывай свои планы, если на улице дождь, сильный ветер. Не отказывайся от мечты, если в тебя не верят люди. Иди наперекор природе, людям. Ты личность. Ты сильный! И запомни - нет недостижимых целей — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Если вас не было рядом во время моей борьбы, не рассчитывайте, что вы будете рядом во время моего успеха.

Когда тренируешься годами, тебе не о чем сожалеть, даже если ты не сумел стать чемпионом. Ты все равно стал лучше. 
(один из лучший боксеров всех времен Эвандер Холифилд)

Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.

Я родился, чтобы быть победителем, и я умру победителем!

Я никогда не спорю, я просто объясняю почему я прав.

До тех пор, пока я могу сжать руку в кулак, до тех пор, пока в моих жилах течёт кровь, я могу уничтожить кого угодно.

Цените своих тренеров. Они слишком много делают для нас.  

Какой ты в ринге - такой ты и в жизни
(один из лучший боксеров всех времен МАЙК ТАЙСОН)

 Причина, по которой люди быстро сдаются – они смотрят, сколько еще нужно сделать, вместо того, чтобы увидеть, как много уже сделано

(один из лучший боксеров всех времен МАЙК ТАЙСОН)

В конце каждой тренировки должно быть ощущение, что осталось жить несколько секунд.
Опыт - лучший учитель, если вы готовы учиться на своих ошибках.



Не важно каким видом спорта ты занимаешься, важно, что ты не шляешься где попало, и не делаешь непонятно что.
Легких путей к успеху не бывает.
  Бухать и курить уже не в моде! Быть сильным - это новая мода.
(легенда бокса Костя Цзю)

Промоутер Н'Жикама: Заявления команды Пирога — это оскорбление

8 мая Всемирная боксерская организация (WBO) уведомила представителей чемпиона мира в среднем весе по версии WBO российского боксера Дмитрия Пирога и обладателя временного титула WBO француза Хассана Н’Дама Н’Жикама о том, что они должны договориться о проведении боя до 28 мая. Команда Н’Жикама хотела бы устроить этот бой во Франции, в то время как команда Пирога не горит желанием организовывать бой на территории соперника, опасаясь спорных судейских решений. Опасения представителей Пирога вызвали гнев у промоутера французского боксера Себастьяна Акари.
«Команде Пирога не стоит бояться судей, они должны уважать их, а также их труд, потому как судьи WBO нейтральны, — цитирует Акари  — Волнения по поводу беспристрастности судей — это оскорбление Всемирной боксерской организации. В WBO всегда со всей серьезностью относились к подсчету очков и всегда проявляют предусмотрительность. Более того, уже три поколения моя семья причастна к боксу. Я не допущу неуважительных комментариев относительно корректности своей работы. Франция никогда не была местом несправедливых решений или коррупции. Что касается боя за временный титул между Хассаном и Автандилом Хурцидзе, счет был близким, но мой боксер без сомнения заслужил победу».

«Возвращенец» Солис не оставил шансов Айриху

Бывший претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом весе кубинец Одланьер Солис (18-1, 12 КО) благополучно вернулся на ринг после более чем годичного перерыва, связанного с полученной в поединке против Виталия Кличко травмой, и уверенно перебоксировал казахского нокаутера Константина Айриха (22-5-2, 16 КО), выступающего под германским флагом.
Солис контролировал ход поединка с самого начала, но к досрочной победе приблизился всего несколько раз за поединок. Особенно запомнился эпизод в третьем раунде, когда кубинцу удалось оттеснить соперника к канатам и провести там несколько мощных ударов, однако Айрих выстоял. Солис повысил активность в заключительных раундах поединка за вакантный титул интерконтинентального чемпиона по версии IBF, но Константин был внимателен в защите и избежал трудностей с доведением встречи до финального гонга. Итоговый счет судей в пользу Одланьера: 118-110, 119-109 и 119-109.
 

Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

Больше, чем фото.


Джо Фрейзер: Бокс – это единственный вид спорта, где могут сотрясти ваш мозг, забрать ваши деньги и заказать вас гробовщику.


 





Бешеный бык (Raging Bull): Я помню гром аплодисментов,Они в ушах моих звучат.О сколько памятных моментов вижу ясно, как сейчас.На ринг однажды выбегаю, Всё хорошо, халат снимаю. О боже! Вот удар судьбы! Я ведь трусы надеюсь взять забыл. Я помню все нокдаун, все апперкоты, хуки. Вся слава чемпионская не стоит этой муки. Чего я на ринге не знал, так это скуки… Вот потому мне милее признание мира, Когда со сцены я читаю слова Шекспира: «Быть иль не быть? Вот в чем вопрос?» Особенно, когда сломаю нос.

Майк Тайсон: Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.


 

 


Мухаммед Али: Репортер: Чего, по вашему мнению, не хватает в современном боксе? Мухаммед Али: Меня! 
Мухаммед Али: Я вырубил бы его с первого удара. Существуют соперники, которым он может откусить ухо, но в то же время есть и соперники, которые могут откусить ему голову.
Мухаммед Али: Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.
Мохаммед Али: Я быстрый, я очень быстрый… В спальне, перед сном, я бью по выключателю и успеваю лечь в постель пока не погаснет свет… я очень быстрый.

Флойд Мейвезер: Я родился, чтобы быть победителем, и я умру победителем!

Флойд Мейвезер : Когда я говорю, что я лучший, я в это верю!

Виталий Кличко: Бокс - это искусство, а не драка.

Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий