четверг, 21 марта 2013 г.

Тимоти Брэдли vs Руслан Проводников


Фредди Роуч, тренер российского боксера Руслана Проводникова, уступившего в прошедшую субботу в конкурентном и зрелищном поединке чемпиону WBO в полусреднем весе Тимоти Брэдли, выразил свое несогласие с тем, что судьи не учли при оценке боя разницу в силе ударов боксеров. «Это был очень близкий бой, — цитирует Роуча Associated Press. — У Брэдли тоже были хорошие раунды, но я полагал, что мы выиграли со счетом 10-8 по крайней мере три раунда. Мне нечего возразить против поражения близким решением судей, но я считаю, что наши удары были сильнее».

Роуч также отметил, что независимо от судейского вердикта это выступление показало Проводникова с самой лучшей стороны. «Сейчас я просто очень горд за моего парня, — сказал Роуч. — Он плачет в раздевалке. Я сказал ему: «Плачь, по крайней мере, тебе не все равно». Я думаю, что сегодня он стал звездой в Америке и России. Людям нравятся такие бои. Мне точно нравятся».


Менеджер Проводникова: Боб Арум сказал, что увидел один из лучших боев в своей жизни

Менеджер 29-летнего российского боксера Руслана Проводникова Вадим Корнилов, бой его подопечного против чемпиона мира в полусреднем весе по версии WBO 29-летнего американца Тимоти Брэдли привлек огромное внимание болельщиков по всему миру и теперь российского бойца ждет новый этап карьеры. «Во-первых, хочу сказать, что в своем прошлом интервью накануне боя, я заметил, что план Брэдли: «Я просто буду боксировать с ним и преподам ему урок по бокса», преобразуется в план: «Как мне остаться на ногах и отбегать до 12 раунда». Как видите, так и получилось. Я говорил об этом многим, но не многие верили. Говорили, что Брэдли слишком уж высокого уровня для Руслана... Но я знал какую подготовку прошел Руслан, видел его способности, поэтому был уверен в своих словах».
— После столь впечатляющего боя карьера Руслана будет развиваться ускоренными темпами?
— Безусловно. Она очень неплохо развивается последние пару лет, а теперь его ждет начало нового этапа. Повторюсь, только начало!

— Как считаете, не станет ли он избегаемым боксером?
— Руслана уже избегали. Я говорил, что и соперники, и даже спарринг-партнеры старались его избегать. В этом ключе надо отдать должное Брэдли. Он не побоялся и принял бой с Русланом! Он настоящий воин и показал это в бою. Хотя, конечно, не без помощи рефери. Единственное, что рефери не учел — это то, что возможно лучше было отправить Брэдли домой раньше и без пояса с перспективой большого возврата в бою за пояс в следующем его поединке, чем отправлять его на скорой в больницу с перспективой не вернутся на ринг вообще.

— Постараетесь организовать реванш с Брэдли?
— Обязательно! Я уверен, что Руслан станет чемпионом мира и превратится в мировую звезду. Мы боксируем не ради пояса, а ради яркой и значимой победы. Пояс же должен стать достойной наградой за это.

— Как вам сотрудничество с Top Rank и хотят ли они видеть Руслана в своих вечерах бокса?
— Все отлично, Боб Арум подошел к нам лично и сказал, что это один из лучших боев, который он видел в своей жизни. Но официальными промоутерами Руслана, как и прежде, остаются Герман Титов и Banner Promotions.

— Канал HBO уже дал оценку этому бою и были ли предварительные соглашения о будущих боях?
— Конечно дал. Они сказали, что такие бои — это то, о чем они могут только мечтать. Один из директоров HBO зашел в раздевалку сразу после боя и долго не уходил... Мы долго общались о будущем, они очень довольны!

— Планируется ли бой Руслана в России?
— Обязательно. Мы уже обсуждаем это с нашим российским промоутером Германом Титовым. В скором времени Руслан порадует нас на Родине. Я уверен, что многие захотят это увидеть.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий