среда, 7 мая 2014 г.

Мексиканский Дух



Я был рад рассказать вам недавно о Сауле Альварезе. В своей статье я задел такой пункт , как " мексиканские корни " , " голод до побед " и " юношеский максимализм" . Задел эти параметры неслучайно, ведь они являются одними из определяющих победы. Так вот, именно этих параметров у " наших " мексиканцев - свыше крыши. Похоже на то, что перед каждой тренировкой , тренер, общаясь со своим подопечным , говорит ему:
- Кто мы?
- Мексиканцы
- чем мы заполним пробелы в технике?
- Мексиканским духом
- чем мы заполним пробелы в тактике ведения боя?
- тупой рубкой, в которой есть два варианта развития : я или меня.
И так на протяжении всей карьеры.



Да, вы поспорите со мной, сказав, что техники у наших героев хватает тоже , но, черт возьми, духа у них куда больше !
В частности, хотел затронуть поединок Орландо Солидо - Василий Ломаченко. Вася - гениален, он будущее этого спорта, несмотря на то, что и так уже вписал свое имя в историю. Хотя , стоп. Он есть настоящее этого спорта, он его будущее. Что касается Солидо : он - уж точно не прошлое, показал свой оскал , применив всю " грязь" и хитрости, с которыми не был до этого знаком Василий. 

Что же я успел почерпнуть из этого боя ? Мексиканский дух. Что я увидел в глазах Солидо? Волю к победе. И уже неважно, что он руководствовался принципом - победа любой ценой, важно , что он сделал свое дело - дал бой двукратному олимпийскому чемпиону. Самый яркий пример стойкости , который нужно описывать в пособиях по мексиканской стойкости - 12 раунд их боя. Вася обрушил град ударов , Орландо шатало, болтало , но он выстоял, понимая как это важно. Это ли не показатель духа?


В завершении хочу сказать, что дух присущ не только мексиканцам. Дух - свойство сильных людей , способных не отчаяться в трудную для них минуту. Дорогие подписчики, будьте сильны духом и преодолевайте все трудности с высоко поднятой головой


И не забывайте прикрывать челюсть, если голову задрали ;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий