четверг, 28 февраля 2013 г.

Константин Д'Амато (Cus D'Amato)


Он умер, но продолжают жить его слова и мудрость заключённая в них :

Я работаю с сознанием и эмоциями

Первый урок, который я даю детям, прежде чем научить их боксу, это урок о страхе, о том что это такое и почему он у нас есть. Страх — как огонь. Если ты контролируешь его, как мы контролируем огонь, когда хотим согреться, он друг. Когда не контролируешь, он сожжет и тебя и все что вокруг тебя



Парень приходит ко мне с искрой интереса и она становится огнём. Я добавляю в этот огонь дров и он превращается в пламя. Я добавляю дров в пламя и оно становится настоящим пожаром

Рождённые круглыми не умирают квадратными

Не имеет значение кто что говорит, извинения и объяснения, только то, что происходит в конце, свидетельствует об истинных намерениях

Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх. Герои просто ведут себя по-другому

Я верю в то, что природа гораздо умнее чем мы думаем. На протяжении всей жизни человека она создаёт для него удовольствия и других людей, которые имеют для него значение. Потом она всё это забирает одно за другим. Так природа готовит и самого человека к смерти

Нет глупых людей. Есть незаинтересованные

Не бывает панчеров от природы. Есть природная предрасположенность быть панчером, и это совершенно разные вещи. Никто не рождается лучшим. Ты должен тренироваться и совершенствоваться чтобы стать лучшим

Герой и трус чувствуют одно и то же. Разница в том, что они при этом делают. Ты должен уметь заставить себя делать то, что делает герой, и заставить себя не делать то, что делает трус или так называемый «трус», потому что все мы в большей или меньшей степени трусы


Тайсон о том, как Кас Д’Амато помог ему:
«Люди думают, что я был рожден таким, какой я есть сейчас. Они не знают чего стоило стать таким как сейчас. Тренировки, когда приходится повторять и повторять что-нибудь пока тебе не станет больно. Глубоко в себе ты говоришь себе, я больше не хочу этого делать и опять продолжаешь. Раньше я всегда думал, что был трусом из-за того, как я себя чувствовал. Кас был со мной, когда я в нём нуждался. Кас всегда объяснял, ты должен сам создавать свой характер и учиться быть лучше. Он отличался от всех, кого я когда-либо встречал, потому что идея для него значила больше, чем что-либо, больше чем деньги, больше чем здоровье, больше чем его жизнь. Он бы 
принес в жертву что угодно ради идеи, в которую он верил».

Д'Амато не придавал большого значения неудачам и только в сотый раз повторял Тайсону: «Ты станешь чемпионом мира в тяжелом весе». И Майк ему поверил. Кас был с ним, а он знал, что говорил.На неудачах нельзя зацикливаться, их нужно как можно скорее забывать, а иначе ты всю жизнь просидишь на кухне, рассказывая друзьям, каким бы молодцом ты мог быть, если бы да кабы.


⇓ Поделись с друзьями ⇓ 

Яндекс.Метрика
Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Волк одиночка30 июля 2016 г. в 22:43

    Философия кас д.аманто оченб полезна была бы нашим футболистам.

    ОтветитьУдалить